Рекламное агентство «Со-Дружество»

Услуги

CONSUMER PROMOTION

Данный вид рекламы направлен на покупателей торговых точек розничной или оптовой торговли.
К consumer promotion относят следующие мероприятия:

Дегустация — дегустацию проводят с целью ознакомить целевую аудиторию с данной торговой маркой, информируя о качестве и преимуществах продукции.Во время дегустации покупателей имеет возможность узнать от промоутера-консультанта более полную информацию о продукции , но и продегустировать , ощутить на вкус рекламируемую продукцию.

Консультация — позволяет покупателям получить нужную, полезную информацию по рекламируемой торговой марке. Часто это получается интересный диалог между покупателем и консультантом. Консультант готов ответить на любые вопросы покупателя по продукту. От консультанта-промоутера очень много зависит, выбор покупателя, умение подвести покупателя к покупке. Показать и рассказать о преимуществе данной продукции.

Подарок при покупке — этот вид рекламы особенно эффективен, так как наши покупатели очень любят покупать нужную им продукцию и за это еще получать подарки . Подарки любят все!) Так давайте чаще дарить друг другу подарки!) Подарок начинает от улыбки промоутера, его доброжелательного отношения к покупателю. Улыбка-это магическая вещь. Улыбка очень многое решает.Когда мы улыбаемся миру ) мир нам отвечает тем же. Также подарок при покупке , двойная радость! Подарки бывают разные, в зависимости от стоимости товара (например , при покупке французского коньяка Otard в подарок серебряные запонки , а при покупке чая- фирменная кружка и тд.)

Сэмплинг — раздача целевой аудитории пробных образцов данной продукции, с целью ознакомить покупателей с продукцией поближе, в домашних условиях, когда человек может поделиться со своими близкими людьми.
Сэмплинг проводят, как правило, в торговых точках , на транспортных остановках , чтобы максимально охватить целевую аудиторию.

Распространение информационных материалов (листовки, буклеты и тд.) – проводят в торговых точках , на улицах, выставках и в других местах массового скопления людей. промоутер не просто дает молча листовку целевой аудитории, но и дает информацию и приглашает в торговую точку.
Организация Центров выдачи призов

CONSUMER PROMOTION в действии:

09 Октябрь 2018 ООО "Донвинпром"

05 Июль 2018 ООО Торговый Дом "РЕНЕССАНС"

22 Август 2017 ТАВР

14 Июнь 2017 Супермаркет детских товаров "Дочки и сыночки"

25 Апрель 2016 Philips

11 Апрель 2016 NIKON

04 Февраль 2016 Адамас-Ювелирторг

10 Май 2015 Адамас-Ювелирторг

25 Апрель 2015 Супермаркет детских товаров Дочки- Сыночки

07 Январь 2015 Компания Toshiba